?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У магазинов одежды есть немало трюков, идя на поводу у которых мы тратим больше намеченного. Что же скрывают от покупателей производители и продавцы вещей?.


1. Распродажи выгоднее магазинам, а не покупателям


Проведение распродаж — способ заставить купить то, что вы не собирались приобретать. Не каждый способен отказаться от выгодной сделки, увидев скидку. Но что скрывается за распродажами на самом деле? Иногда в преддверии распродаж цены на изделия специально повышают, чтобы потом объявить о скидках и привлечь покупателей. На витрине магазина и в рекламе могут указываться скидки до 70 %. По факту на 70 % подешевела только одна конкретная вещь. У остальных цена упала максимум на 10 %.

2. Один и тот же размер может быть мал или велик в зависимости от бренда


У разных производителей одежды размерные сетки отличаются, поэтому в одном магазине вам подходит S, а в другом вы еле влезаете в M. Некоторые компании специально «уменьшают» размеры своих изделий, чтобы покупательницы охотнее брали их вещи.

3. Сотрудничество с известным дизайнером не гарантирует качество


Крупные бренды периодически выпускают линии одежды, разработанные совместно с известными дизайнерами. Цель — заставить покупателей платить больше за эксклюзив. Однако эксклюзив заключается только в ограниченном тираже выпускаемой одежды, а ее качество чаще всего ничем не лучше других вещей в этом же магазине.

4. Секция распродаж специально выглядит неаккуратно


Вы замечали такую картину: одежда в магазине аккуратно развешена и лежит на полках, а в секции распродаж царит хаос, изделия беспорядочно свалены в кучу?. Этот трюк продавцы используют намеренно, чтобы покупатель чувствовал себя счастливым, найдя среди бардака симпатичную вещицу по выгодной цене, и скорее побежал покупать ее. При производстве одежды используются вредные химикаты Даже если ярлык свидетельствует о том, что вещь выполнена из натуральных материалов, она может быть опасна для здоровья.

5. При производстве одежды используются химикаты, которые никак нельзя выявить без специального лабораторного исследования.


Одни вредные вещества помогают воплотить дизайнерскую задумку (придать нужный цвет или фактуру изделию), другие защищают одежду от насекомых и плесени. Всегда стирайте новые вещи перед ноской. Это поможет снизить количество опасных химикатов и обезопасит вас, если ранее вещь примерял кто-то заразный.

6. Синтетика по цене натуральных тканей


Производители одежды нередко завышают цены на синтетику, чтобы стимулировать покупателей брать более дорогие изделия из натуральных материалов. Покупателю кажется, что кофточка из шерсти или хлопка не такая дорогая по сравнению с синтетической и станет выгодным вложением средств.

7. Дизайнерские товары в аутлетах худшего качества, чем те же вещи в бутиках


Пытаясь сэкономить, многие отправляются за дизайнерскими вещами в аутлеты. Одежда и аксессуары оттуда только на вид как экземпляры из дизайнерских коллекций. Люксовые бренды часто делают такие изделия из дешевого сырья специально для аутлетов, чтобы получать прибыль за счет тех, кто не может себе позволить купить вещь в дорогом бутике.

8. Вещи плохого качества


От наших мам остались вещи, которые даже мы еще можем поносить. Современная одежда часто бывает некачественной: имеет непрошитые швы, кривые строчки, непропечатанный рисунок, дешевую пластмассовую фурнитуру и линяет после нескольких стирок. В этом и заключается цель производителей: сделать быстро и дешево, чтобы мы чаще покупали.

9. Мода меняется каждую неделю


Прошли времена, когда в индустрии моды главенствовали 2 сезона: весна-лето и осень-зима. Нынешние производители одежды взяли курс на микротренды. Практически каждую неделю в магазинах появляются модные новинки, чтобы вы хотели все больше и тратили все чаще.


promo otevalm august 1, 10:00 42
Buy for 50 tokens
Как она начиналась... Часть1 На фото (справа) - мой дед, Анисимов Михаил Сидорович, 1882 года рождения. К моменту начала Первой Мировой войны, ему было 32 года. Жил он с женой и дочерью в Пермском крае. С первого дня военных событий в России, вел дневник, в котором отражал события тех…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
natalia_sibir
Jan. 12th, 2018 05:06 am (UTC)
ДОЖДАЛИСЬ !!!!
ПЯТНИЦА ПРИШЛА )))))))))




Картиночки не содержат активной ссылки
remch_ch
Jan. 12th, 2018 05:09 am (UTC)
Предпочитаю одежду и обувь ту, что мне нравится и удобна, а где ее купил дело десятое )
juliya_lambert
Jan. 12th, 2018 05:25 am (UTC)
Все так, особенно насчёт размера.Нало все мерять
ravik
Jan. 12th, 2018 05:33 am (UTC)
Доброго утра! Отличного дня! Прекрасного настроения!
otevalm
Jan. 12th, 2018 07:11 am (UTC)
Спасибо!
katya_kch96
Jan. 12th, 2018 05:46 am (UTC)

Так и есть. Люблю мягкие, тёплые и удобные вещи. И желательно натуральные.

otevalm
Jan. 12th, 2018 07:36 am (UTC)
Согласна.
lady_catari
Jan. 12th, 2018 06:28 am (UTC)
Надо руководствоваться только своим вкусом и здравой головой.)
otevalm
Jan. 12th, 2018 07:19 am (UTC)
Совершенно верно.
ruslanviktorov
Jan. 12th, 2018 06:34 am (UTC)
Ну вот кстати по поводу первого пункта согласен и давно это знаю, поэтому не хожу
grazy_gunner
Jan. 12th, 2018 06:56 am (UTC)
Им лишь бы продать
otevalm
Jan. 12th, 2018 07:04 am (UTC)
Разумеется.
v_i_k_a_25_68
Jan. 12th, 2018 07:48 am (UTC)
хорошие подсказки


otevalm
Jan. 12th, 2018 07:55 am (UTC)
Рада быть полезной.
alisa1lisa
Jan. 12th, 2018 10:45 am (UTC)
Распродажи привлекают, конечно. Но вот рыться в одежных кучах я очень не люблю, даже брезгую слегка. Я там и не вижу как будто уже ничего хорошего. Предпочитаю вещи на вешалках.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Юбилей 2011 г.
otevalm
Людмила

Latest Month

Tags


Яндекс.Метрика







Дизайн журнала: - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com