Людмила (otevalm) wrote,
Людмила
otevalm

Category:

Где найти рекламодателей для блога в ЖЖ. Палим хлебные места

Думаю, для многих, это очень ожидаемая тема. Вопросов в теме про монетизацию блога в ЖЖ мне задали немало. Постараюсь ответить по существу.
Блог в ЖЖ давно висит, распускает стебли. Блогер в нем давно строчит, он созрел для… монетизации (с)

Оригинал взят у tiina , crazyseo1

Предупреждение

Если вам не интересен данный текст, вы не зарабатываете на блоге, и не собираетесь, а все остальные, кому это интересно – алчные барыги – нет смысла это сообщать. В ЖЖ 90% постов неинтересно остальным, но это не повод отметиться в каментах. На такой перформанс всей жизни не хватит. Просто напишите АМКГ, и все будут счастливы.
В тексте содержатся реферальные ссылки. Сделано это исключительно с целью наживы и обогащения сбора статистики, не более того. Я люблю статистику. А денег мне и без того хватает.
Для удобства я поделю блоги на классы – премиум, бизнес, первый, эконом и говноблоги. Деление - достаточно условное, но нужно для понимания. Подробнее я рассмотрю вопросы деления и ценообразования в другом посте.

Где искать рекламодателя?


Предположение, что рекламодатели бродят по просторам сети в поисках самого замечательного блога, где можно разместить рекламу – верно только отчасти. И то – для блогеров сегмента "премиум". До остальных, если и добредают, то не вполне адекватные люди, которые хотят много и за малые деньги. Или просто – вынести вам мозг.
Мне уже пытались это делать, но я сам рекламодатель, и пишу эту заметку с точки зрения рекламодателя.
Поэтому самое главное – надо найти места, где собираются эти рекламодатели.

К сожалению, явно выраженных мест нет, и поэтому пройдусь по местам возможного скопления оных.

Форумы SMM, SMO, SEO

Что значат эти таинственные для многих аббревиатуры – пояснять не буду, гугль в помощь. Главное – там можно найти достойное количество рекламодателей.
Минусы – приходится договариваться с каждым рекламодателем отдельно, и, иногда доказывать, что ты не верблюд. Плюсы – почти бесплатная реклама, максимальный охват.

searchengines.guru – доступ к разделу платный, для размещения понадобится 5 уе, чтобы оплатить день. Отвечать в теме вы бесплатно не сможете, если у вас не прокаченный аккаунт. Это – минус.
Плюс – хорошая посещаемость. Много потенциальных рекламодателей, но и школоты хватает.

webimho.ru - размещение бесплатное. Это плюс. А еще абсолютно реальные рекламодатели.
Минусы – посещаемость невысокая.

И все. Остальные форумы я не рассматриваю по причинам бесперспективности и личной неприязни. Впрочем, второе следует из первого. Рекомендую разместить объявление о ваших услугах на обоих форумах и сравнить рекламную эффективность.

ЗЫ. Кто мне в камментах напишет слово маул – пожизненный эцих с гвоздями:)

Биржи рекламных обзоров

Плюсы бирж. Большинство оптовых рекламодателей работают там. Это упрощает их работу и снижает риски. Это и ваш плюс.
Минусы – достаточно сильная конкуренция между рекламными площадками, ценообразование и набор определенных правил, которые вы будет вынуждены выполнять. Иначе вам просто не заплатят.

Начну с наиболее интересных:

miralinks.ru

Ссылка на миралинкс
Плюсы – очень много небедных рекламодателей, вам присылаю готовые статьи (а вы можете переписать их, при желании - не искажая смысла и не меняя ссылки) или писать самостоятельно, если таковые закажут.
Минусы – очень суровая модерация площадок. Шанс попасть туда – только у блогов "премиум" и иногда – "бизнес" класса.
Небольшой плюс – если вам отказали в принятии вашего, очень качественного блога – можно написать на этом форуме searchengines ответственному за проект
С вопросом – "Ну у меня же замечательный блог!". С местом в рейтинге ЖЖ больше 100-400 , посещаемостью менее 1000 в день, плохой индексацией - смысла писать нет.

В остальных биржах такого геморроя нет, достаточно соблюдения формальных, несложных правил. По факту – они берут туда любое говно, которое большая часть рекламодателей отправляет сходу в блек лист.
Вот поэтому я многим писал в теме монетизации блога – не спешите. Попасть в блек лист легко – вылезти – нереально!

rotapost.ru

Ссылка на ротапост
Плюсы – единственная, пожалуй, биржа, где рекламодатели еще что-то ищут. Цены вполне вменяемые. Тех. поддержка средняя. Отвечает через раз. Характерная особенность биржи – жалоба приходит как и в поддержку, так и тому, на кого вы жалуетесь. Это забавно.
Минусы – ужасно невнятный интерфейс и постоянные глюки. Программисты биржи с каждым днем все больше затрудняют работу с ней, маркетологи вводят новые, идиотские правила, а модераторы старательно набирают туда все говно, которое им присылают под видом блогов. Не исключен и сговор, с учетом того, что владелец на биржу забил. Все это отпугивает рекламодателей, и они уходят оттуда. При такой политике биржу ждет судьба небезызвестного тут блогуна.

blogun.ru

Ссылка на блогун
Всем известная биржа, которая активно пиарится в ЖЖ. Площадок много, рекламодателей мало. А мало их потому, что блогун в свое время погнался за количеством площадок, наплевав на качество. Рекламодателям лень разгребать все это merde и они проголосовали ногами. Это и есть ее основной минус. Плюсы – достаточно вменяемый, понятный интерфейс.

blogocash.ru

Ссылка на блогокеш
Сравнительно новая биржа. Плюсы – адекватная поддержка. Владелец биржи консультировался со мною по многим вопросам, дабы избежать подводных камней. Сравнительно высокие цены для блогеров.
Минус, как и любой новой биржи – мало рекламодателей. Но это вопрос времени. Стоит попробовать, тем более, что блогов в ЖЖ там ничтожно мало.

Другие биржи или не принимают блоги на платформе ЖЖ, или настолько малоизвестны, что не стоят вашего внимания.

Общие принципы работы с биржами

Детально их я буду рассматривать в отдельной статье (или статьях). А пока вкратце:
Многие рекламодатели требуют индексации своего рекламного материала в яндексе (а иногда и в гугле). Вот почему я так напирал на этот существенный факт.

Все биржи берут 15% от стоимости рекламного обзора. Итого, с 500 рублей за обзор вы получите 455 р. Остальное возьмут в помощь голодающим детям Германии. Все, кроме Миралинкс, которая кормит не только детей, но и пансионеров Бурухтандии. Там с вас возьмут порядка 19%

Какие блоги принимают в биржи

В биржи принимают блоги с ненулевым значением ТИЦ, количеством страниц в яндексе более 30-70, наличие хотя бы 10 читателей, срок жизни – 1-3 месяца. В ротапост, миралинкс, блогокеш возьмут только ЖЖ с платным аккаунтом.
В любом случае, всегда стоит активировать платный аккаунт, так к вашему блогу будет доверия больше.
В принципе - одни из самых суровых правил - это правила блогокеш
Все потому, что я приложил к ним свою руку, да я негодяй, я знаю это.

Самостоятельный поиск рекламодателей

Путь в никуда. Предположим, что у вас блог детской тематики, посещаемый и часто обновляемый. В идеальном случае, вы можете написать нескольким десяткам крупных интернет магазинов детских вещей, и если они прочтут ваше письмо, то возможно – заинтересуются. Или перешлют их в рекламное агентство, которое и занимается продвижением магазинов. Или даже мне. Но агентства (и я с коллегами) предпочитаем работать с биржами (гарантии, интерфейс для работы, отчетность для налоговой) поэтому, скорее всего просто забьют на вас. Ведь по хорошему с вами надо заключать договора, аж на целую тысячу, или даже 3 тысячи рублей. И НДС никто не вернет. Одна бумажная волокита не стоит того.

Но, возможно, вы найдете 5-10 таких одноразовых заказчиков. И все. По второму кругу они разместится у вас в лучшем случае через полгода. Время, убитое на это, лучше потратить на продвижение своего блога, так – надежнее.
Разместить у вас баннер на год – уже более интересный вариант, но баннер - не обзор, рекламная эффективность у него значительно ниже, а следовательно блог у вас должен быть очень посещаемым, - "премиум класса"
А у них и так нет проблем с рекламодателями, да и статья моя не для них.

На этом на сегодня все, все вопросы в комментариях.

Этот пост освящен тибетским эверестом, и поэтому с автором надо дружить.
Если вы хотите ваимности, отпишитесь, я по умолчанию вас могу не добавить, так как не все уведомления приходят. Традиционно не отвечаю взаимностью  псевдо-блогам – перепосты, реклама, боты.


Subscribe
promo otevalm август 1, 2017 10:00 45
Buy for 50 tokens
Как она начиналась... Часть1 На фото (справа) - мой дед, Анисимов Михаил Сидорович, 1882 года рождения. К моменту начала Первой Мировой войны, ему было 32 года. Жил он с женой и дочерью в Пермском крае. С первого дня военных событий в России, вел дневник, в котором отражал события тех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments