Людмила (otevalm) wrote,
Людмила
otevalm

20 правил, которыми пользуются официанты

Конечно, мы не беремся утверждать, что абсолютно все заведения работают нечестно. Но не зря говорится: предупрежден — значит, вооружен. Зная, как обманывают в ресторанах, вы уже никогда не попадете в просак!


115681_600

1. Фирменный коктейль бармена – это абстрактное понятие. Чаще всего они сливают в стакан остатки самых дешевых напитков, или того, что осталось в бутылках под барной стойкой, и подают напиток. Если его даже попросить повторить – у бармена вряд ли это получиться и вкус будет отличаться.

2. Колбаса в солянке может быть не самой первой свежести… Но все живи-здоровы и не заметили еще пока.

3. Пироги для шведского стола в ресторане выставляются всегда свежие, а вот куски подносят уже от вчерашних пирогов.

4. Если горячее вам не несут очень долго, скорее всего ваш официант еще не имеет опыта и попросту забыл указать его в заказе.


5. На больших банкетах никто не следит за количество алкоголя и еды, поэтому до 30% провианта может даже не дойти до праздничного стола.

6. Если клиент спрашивает о национальности повара, ему всегда ответят, что он француз или итальянец, хотя на самом деле это грузин без прописки.

7. Даже в дорогом заведении на пирожных может оказаться плесень.

8. Бармены регулярно недоливают несколько грамм алкоголя. Заметить это трудно, но прибыль бешеная.

9. Питьевую минеральную воду в рестораны не заказывают. Клиенту приносят простую воду из-под крана, именно поэтому она и бесплатная.

10. Официанты, когда идут кушать в кафе или ресторан, всегда заказывают еду в заводской упаковке. Пиво на розлив или лимонад они тоже не берут.

11. Очень часто в бутылки из-под дорогой водки заливают самую дешевую, охлаждают и разливают за стоимость оригинала. Отличить практически невозможно.

12. Когда официанту лень идти за чем-либо, он просто скажет, что это закончилось.

13. Если официантам попадаются слишком дерзкие клиенты, они не только плюют в кофе, они могут еще и пописать в сок.

14. Если официант впаривает вам какое-то блюдо или назойливо пытается предложить блюдо дня – значит, это блюдо приготовили в избытке, и оно не дождется до следующего дня.

15. Продукты для суши могут быть не самой первой свежести или даже лежать на полу, т.к. в холодильнике не хватало места. Но их готовят и подают клиентам.

16. Если пиво застоялось, его взбивают блендером. На поверхности появляется пенка и пивко становится похожим по вкусу на свежее.

17. Если поднять что-то очень быстро, принято считать, что оно не падало вовсе, или там была постелена газетка.

18. В алкоголь, пиво, лимонады и другие напитки добавляют воду или сыплют льда чем побольше.

19. Если клиенты заказывают много порций одного итого же блюда: фруктов, нарезки, суши – им не приносят все полностью. К примеру, заказали клиенты три порции, им могут принести едва ли две, но разложенные. Никто ведь не знает, какой размер порции на самом деле.

20. Бармены могут доливать в дорогую водку самую дешевую покупную из магазина. Подмена практически не ощущается, зато прибыть колоссальная.


20 правил, которыми пользуются официанты

(с)

Subscribe
promo otevalm август 1, 2017 10:00 45
Buy for 50 tokens
Как она начиналась... Часть1 На фото (справа) - мой дед, Анисимов Михаил Сидорович, 1882 года рождения. К моменту начала Первой Мировой войны, ему было 32 года. Жил он с женой и дочерью в Пермском крае. С первого дня военных событий в России, вел дневник, в котором отражал события тех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments