?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

bandicam 2016-11-23 15-51-42-195

Лишний раз убедилась в справедливости слов А.С. Пушкина, - "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной."

После звонка компании МТС и их заманчивых предложений по абонентской плате за услуги пользования телевидением и интернетом, я согласилась на подключение. 13 ноября мне сменили оборудование, и начались сюрпризы.


В личный кабинет я так и не смогла попасть никаким способом за эти 10 дней плотного сотрудничества.


bandicam 2016-11-23 17-39-19-872

В первую же ночь пропала связь с интернетом. Я связалась с техподдержкой, где мне сообщили, что по их сведениям, интернет у меня должен быть в исправном состоянии. Утром интернет появился снова. Возможно, я сочла бы это за досадный сбой, но случилось у меня пару ночей бессонных и ровно в один и тот же интервал времени интернет пропадал, а на утро появлялся.

Качество телевизионной услуги отвратительное. Не смотря на то, что тв у меня обычно идет фоном, поворачивать голову в сторону экрана даже не хотелось.

22 ноября я позвонила в центральный офис МТС и сообщила о том, что вернулась к своему провайдеру Дом.ru (наконец-то возобновились качественные услуги ТВ и интернет), хочу расторгнуть договор о предоставленных услугах. Мне сообщили, что со мной свяжутся в течении суток. Сутки прошли, мне пришлось снова звонить в компанию и только после моего обещания осветить мои отношения с ними в интернете, мне поступил звонок от специалиста.

Я не стала слушать уговоры и обещания, категорически настаивая на прекращении договорных отношений. Тогда, ссылаясь на Федеральный закон, мне предложили приехать к ним в офис, сдать оборудование и только тогда договор будет расторгнут.

По состоянию здоровья, я не имею вможности ехать к ним в офис с оборудованием через весь город в холодное зимнее время, а оформление, заверенной нотариусом доверенности влетит в копеечку.  Рассмотреть другие формы расторжения договора и перечислить оставшиеся денежные средства на счет моего телефонного номера  (тот же МТС) в компании не сочли возможным. Хотя, при постоянном пользовании услугами, часть денег от абонентской платы зачисляется на телефон.

В то же время, прийти, установить оборудование и заключить со мной договор у них возможность есть. В обратном направлении - не работает.

Остается одно - подарить эти деньги МТС (абонентскую плату за месяц, за вычетом 10 дней), возможно они станут богаче.

А вам, друзья, я хочу сказать, не подключайтесь к услугам МТС на телевидение и интернет, не смотря на низкую плату и льготы, это (извините за выражение)  унылое г-но!



promo otevalm august 1, 2017 10:00 42
Buy for 50 tokens
Как она начиналась... Часть1 На фото (справа) - мой дед, Анисимов Михаил Сидорович, 1882 года рождения. К моменту начала Первой Мировой войны, ему было 32 года. Жил он с женой и дочерью в Пермском крае. С первого дня военных событий в России, вел дневник, в котором отражал события тех…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
shatff
Nov. 23rd, 2016 05:46 pm (UTC)
У нас в городе такая же с ними ситуация...
Сочувствую, Людмила... Но всё рано - хорошего вечера!)
otevalm
Nov. 23rd, 2016 05:51 pm (UTC)
Спасибо, Алексей.
tenso2007
Nov. 23rd, 2016 06:28 pm (UTC)
Интересно почему вырубали инет в одно и тоже время.
**
Оу, у меня трепетно запаянные в кулёчек хранятся коробочки от оборудования провайдера ТВ. Потому как они не говорят, а при разрыве отношений - сдавать декодеры надо в коробочке или штраф сдирают.
otevalm
Nov. 23rd, 2016 06:33 pm (UTC)
Мне тоже непонятно, почему. Но если трижды я это заметила, не исключаю, что и в остальные дни была та же самая история.
svetasta
Nov. 23rd, 2016 06:48 pm (UTC)
ростелеком -та же фигня
они сдают оборудование в аренду
а сдать его может лишь тот.кто заключил договор.причем они даже не требуют с него это оборудование.когда разрывают договор.
otevalm
Nov. 23rd, 2016 07:00 pm (UTC)
Уж лучше сотрудничать с проверенными провайдерами.
(no subject) - svetasta - Nov. 23rd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
voxpop_66
Nov. 24th, 2016 03:54 am (UTC)
МТС - унылое г***но! Твой пост красочное подтверждение этим словам!
otevalm
Nov. 24th, 2016 08:26 am (UTC)
Да, вот сейчас буду придумывать, как от них отвязаться.
(no subject) - mts_mts - Nov. 25th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - otevalm - Nov. 25th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Nov. 25th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - otevalm - Nov. 25th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Nov. 25th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
kirill_potapov
Nov. 24th, 2016 04:08 am (UTC)
Всегда говорил, что каждый должен заниматься своим делом. Если ты изначально сотовый оператор, то и занимайся мобильной связью!
otevalm
Nov. 24th, 2016 08:28 am (UTC)
Создала себе проблему.
anonymus_74
Nov. 24th, 2016 04:23 am (UTC)
Вы немного не поняли ситуацию, сдать оборудование придется, мало того, придется расторгнуть договор, в противном случае будет начисляться абонентка каждый месяц, даже если вы не пользуетесь ТВ и интернетом - почитайте договор внимательно. В противном случае через месяца 4-5 у вас начнется "приятное" общение со службой взыскания задолженности.

P.S. Дело тут не МТС, это так работают наши провайдеры, к сожалению до рынка культурных услуг мы доросли только на 50%, то есть сервис заканчивается после стадии заключения договора.
mts_mts
Nov. 24th, 2016 04:46 am (UTC)
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что вы испытали неудобства при использовании наших услуг и перестали быть нашим абонентом. Однако, действительно, расторжение договора возможно исключительно при посещении салона-магазина МТС с паспортом непосредственно владельца контракта. Обратите, пожалуйста, внимание, вы можете посетить любой ближайший к вам салон.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
skadder
Nov. 24th, 2016 05:01 am (UTC)
"По состоянию здоровья, я не имею возможности ехать к ним в офис с оборудованием через весь город в холодное зимнее время"
Обратите внимание на вот эту часть. Контрагент не может посетить ваш салон-магазин.


Edited at 2016-11-24 05:11 am (UTC)
(no subject) - voxpop_66 - Nov. 25th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otevalm - Nov. 25th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otevalm - Nov. 24th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
skadder
Nov. 24th, 2016 05:10 am (UTC)
Я до сих пор уверен что акадо в плане интернета будет по шустрее остальных провайдеров, но честно говоря и дом.ру я уже относительно не ругаю.
Если бы не маниакальное желание поставить мне цифру от акадо, может быть и остался с ними.
8616
Nov. 24th, 2016 06:35 am (UTC)
Вы правы. В Твери мтс тоже полное говно.
oleg_tru
Nov. 24th, 2016 07:08 am (UTC)
С Дом.ру у меня, например, была примерно такая же история. Вкратце иложил ей тут: http://oleg-tru.livejournal.com/106368.html
otevalm
Nov. 24th, 2016 08:15 am (UTC)
Спасибо.
bruslyc
Nov. 24th, 2016 08:11 am (UTC)
это же классика
подключить они вас могут бесплатно а вот отключить только платно либо вы сами должны всё снять и отвезти им
у нас такая же петрушка была с ростелекомом (извините что ругаюсь в каментах)
подключили оптику бесплатно а снимать оборудование только за деньги или сами несите (пока они демонтируют считают абонентку, пользовался или нет) а на демонтаж тоже их сотрудник будет ехать непонятно сколько
vesninalj
Nov. 24th, 2016 12:08 pm (UTC)
у насМТС работает нормально, еще и дешево
skadder
Nov. 24th, 2016 12:37 pm (UTC)
У вас на Украине работает МТС ?
(no subject) - vesninalj - Nov. 24th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Юбилей 2011 г.
otevalm
Людмила

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags


Яндекс.Метрика







Дизайн журнала: - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com