?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

bandicam 2016-11-23 15-51-42-195

Лишний раз убедилась в справедливости слов А.С. Пушкина, - "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной."

После звонка компании МТС и их заманчивых предложений по абонентской плате за услуги пользования телевидением и интернетом, я согласилась на подключение. 13 ноября мне сменили оборудование, и начались сюрпризы.


В личный кабинет я так и не смогла попасть никаким способом за эти 10 дней плотного сотрудничества.


bandicam 2016-11-23 17-39-19-872

В первую же ночь пропала связь с интернетом. Я связалась с техподдержкой, где мне сообщили, что по их сведениям, интернет у меня должен быть в исправном состоянии. Утром интернет появился снова. Возможно, я сочла бы это за досадный сбой, но случилось у меня пару ночей бессонных и ровно в один и тот же интервал времени интернет пропадал, а на утро появлялся.

Качество телевизионной услуги отвратительное. Не смотря на то, что тв у меня обычно идет фоном, поворачивать голову в сторону экрана даже не хотелось.

22 ноября я позвонила в центральный офис МТС и сообщила о том, что вернулась к своему провайдеру Дом.ru (наконец-то возобновились качественные услуги ТВ и интернет), хочу расторгнуть договор о предоставленных услугах. Мне сообщили, что со мной свяжутся в течении суток. Сутки прошли, мне пришлось снова звонить в компанию и только после моего обещания осветить мои отношения с ними в интернете, мне поступил звонок от специалиста.

Я не стала слушать уговоры и обещания, категорически настаивая на прекращении договорных отношений. Тогда, ссылаясь на Федеральный закон, мне предложили приехать к ним в офис, сдать оборудование и только тогда договор будет расторгнут.

По состоянию здоровья, я не имею вможности ехать к ним в офис с оборудованием через весь город в холодное зимнее время, а оформление, заверенной нотариусом доверенности влетит в копеечку.  Рассмотреть другие формы расторжения договора и перечислить оставшиеся денежные средства на счет моего телефонного номера  (тот же МТС) в компании не сочли возможным. Хотя, при постоянном пользовании услугами, часть денег от абонентской платы зачисляется на телефон.

В то же время, прийти, установить оборудование и заключить со мной договор у них возможность есть. В обратном направлении - не работает.

Остается одно - подарить эти деньги МТС (абонентскую плату за месяц, за вычетом 10 дней), возможно они станут богаче.

А вам, друзья, я хочу сказать, не подключайтесь к услугам МТС на телевидение и интернет, не смотря на низкую плату и льготы, это (извините за выражение)  унылое г-но!



promo otevalm august 1, 2017 10:00 44
Buy for 50 tokens
Как она начиналась... Часть1 На фото (справа) - мой дед, Анисимов Михаил Сидорович, 1882 года рождения. К моменту начала Первой Мировой войны, ему было 32 года. Жил он с женой и дочерью в Пермском крае. С первого дня военных событий в России, вел дневник, в котором отражал события тех…

Comments

voxpop_66
Nov. 24th, 2016 03:54 am (UTC)
МТС - унылое г***но! Твой пост красочное подтверждение этим словам!
otevalm
Nov. 24th, 2016 08:26 am (UTC)
Да, вот сейчас буду придумывать, как от них отвязаться.
mts_mts
Nov. 25th, 2016 07:57 am (UTC)
Здравствуйте. Видим на прикрепленных скриншотах, что вы вводите неверный номер лицевого счета при авторизации в "Личном Кабинете". При авторизации необходимо вводить логин/пароль, который вам выдавали при подключении. Для детального рассмотрения ваших замечаний по качеству домашнего интернета и ТВ просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Передадим информацию в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
otevalm
Nov. 25th, 2016 09:26 am (UTC)
Написала. Прошу, в соответствии с отправленными Вам скриншотами документов, расторгнуть договорные отношения с компанией.
mts_mts
Nov. 25th, 2016 07:51 am (UTC)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие у вас есть замечания в обслуживании компании МТС. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
otevalm
Nov. 25th, 2016 07:53 am (UTC)
Я с 22.11.2016 г. вернулась к своему предыдущему провайдеру.
voxpop_66
Nov. 25th, 2016 04:40 pm (UTC)
Пожалуйста! Вот тут. И вот тут... Еще? Или достаточно?

Profile

Юбилей 2011 г.
otevalm
Людмила

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary


Яндекс.Метрика







Дизайн журнала: - от harmful_viki


Powered by LiveJournal.com